Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» обмен и возврат товара, приобретенного в интернет-магазине zelmer.com.ua производится на протяжении 14 дней с дня покупки.

Обмен или возврат товара возможен в случае, если:

1.Товар вам не подошел по каким-либо причинам, при этом:

  • техника не находилась в эксплуатации; 
  • полностью сохранен товарный вид, в наличии оригинальная упаковка и сопроводительная документация;
  • документ, подтверждающий факт покупки в нашем интернет-магазине;
  • сохранена полная комплектация товара;
  • отсутствие механических/иных повреждений/дефектов.

Данные для отправки товара вам сообщит менеджер интернет-магазина после согласования деталей.

2.Техника имеет дефект,  возникший по вине производителя: 

Необходимо обратиться в ближайший официальный сервисный центр ТМ Zelmer или отправить товар в Главный офис сервисного центра в г.Киев, для получения Акта “О невозможности проведения ремонта в установленный законом срок”,  который подтвердит дефект техники, возникший по вине производителя.

Наличие оригинального гарантийного талона обязательно. Наличие документа, подтверждающего факт покупки в нашем интернет-магазине обязательно. 

После получения Акта с подтверждением дефекта, товар со всеми документами необходимо отправить в наш интернет-магазин.

Данные для отправки товара вам сообщит менеджер интернет-магазина после согласования деталей.

3.Техника получила механические повреждения в процессе доставки. 

Если при осмотре товара при получении (доставка курьером, самовывоз из отделения транспортной компании) вы обнаружили повреждения товара, то в этом случае, вы не принимаете товар у курьера или у транспортной компании, оформляете документы на отказ от заказа и связываетесь с call-центром нашего интернет-магазина по телефону: +380675639530.

Для проведения процедуры обмена товара или возврата денежных средств, нам необходимо предварительно получить товар, который вы хотите вернуть или обменять.