Гарантия

  1. Гарантийный срок на продукцию Zelmer составляет: 24 месяца с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
  2. Срок эксплуатации изделий Zelmer:
  • утюги, фены, блендеры, чайники, отпариватели, вентиляторы, тостеры, грили, слайсеры, весы, соковыжималки, кофемолки, кофемашины, бутербродницы, вафельницы – 2 года;
  • мясорубки и пылесосы – 2 года.
  1. В случае обнаружения дефекта покупатель может обратится по месту покупки товара согласно Закону Украины “О защите прав потребителей”. Если это невозможно, обратитесь в авторизованный сервисный центр Zelmer по адресу электронной почты: [email protected]
  2. Условием приема оборудования в сервис является:
  • документ, подтверждающий дату покупки (квитанция/счет-фактура/чек);
  • наличие корректно заполненного гарантийного талона (все поля).
  1. Дефекты, возникшие по вине производителя, выявленные в течение гарантийного срока, могут быть устранены только авторизованным сервисным центром  в течении 14 дней. Срок гарантийного ремонта может быть продлен до 30 дней.
  2. Товар доставляется в сервисный центр силами покупателя, товары весом более 5 килограмм, доставляются силами продавца, если не оговорены другие условия.
  3. Товар, отправленный на ремонт в сервисную службу, должен иметь полную документацию, то есть описание дефекта, отсканированный документ, подтверждающий покупку, точный адрес для возврата и номер контактного телефона, наличие корректно заполненного гарантийного талона.
  4. Продукция должна соответствовать общепринятым гигиеническим стандартам ( не должна иметь остатков пищи, других продуктов и органических веществ, в противном случае авторизованный сервисный центр имеет право отказать в ремонте устройства.
  5. В случае отправки транспортными компаниями, посылки, отправленные без предварительного уведомления сервисного центра, не принимаются и будут возвращены за счет отправителя.
  6. Упаковка товара, отправляемого в СЦ должна обеспечить сохранность и целостность товара.
  7. После получения товара и проверки действительности заявки в авторизованном сервисном центре, продукт подлежит ремонту или при невозможности проведения ремонта – обмену на аналогичный.
  8. Если необходимо заменить товар на новый, конечный покупатель получает аналогичный от Продавца или Дистрибьютора, а если невозможно заменить оборудование, возмещение от Продавца. 
  9. Механические повреждения товара рассматриваются как повреждения возникшие по вине пользователя и не подлежат гарантийному ремонту. Попадание жидкости внутрь изделия, посторонних предметов, насекомых,  иные нарушения условий эксплуатации,  повлекшие за собой выход из строя товара, также не покрываются гарантийными обязательствами.

Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:

  • использования товара не по назначению
  • нарушения правил эксплуатации товара, в т.ч.:

 – несоответствия рекомендуемого и фактически использованного напряжений и тока;

 – эксплуатации в среде, нарушающей требования –  превышения температурного диапазона указанного в руководстве по эксплуатации товара, степеней защиты IP и т.д и т.п.

  • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
  • применения некачественных расходных материалов
  • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
  • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается техническими требованиями указанных на Сайте.
  • в виду форс мажорных обстоятельств. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые сторона не может оказать влияния и за возникновение которых не несет ответственности (например, землетрясения, наводнения, гроза и др.). К обстоятельствам, освобождающим сторону от ответственности , относятся также забастовки, правительственные постановления или распоряжения государственных органов.
  1. В случае отсутствия упаковки необходимой и достаточной для обеспечения сохранности и целостности изделия при транспортировке сервисный центр не несет ответственности за ущерб, причиненный во время транспортировки.
  1. По истечении гарантийного срока Авторизованный сервисный центр может произвести платный ремонт. Стоимость ремонта определяется индивидуально, в зависимости от возможности и сложности ремонта. Для уточнения возможности и стоимости ремонта обращайтесь в Авторизованный сервисный центр по электронной почте: [email protected]
  2. Авторизованный сервисный центр продает аксессуары и запасные части в зависимости от наличия. Если вам необходимо совершить покупку, свяжитесь с авторизованным сервисным центром по электронной почте: [email protected], чтобы уточнить наличие и стоимость.
  3. Если у вас возникнут дополнительные вопросы по ремонту, обращайтесь в авторизованный сервисный центр по электронной почте: [email protected]
  4. В случае, если в период действия гарантии на продукт, ремонт будет произведен не авторизированными сервисными центрами и/или третьими лицами,  гарантия на такие изделия аннулируется.
  5. Вся техника бренда Zelmer предназначена для эксплуатации только в бытовых условиях. При использовании техники в производственных целях (в ресторане, кафе, офисе, детском саду, санатории и т.п.) гарантийные обязательства на технику не распространяются
  6. Обращаем Ваше внимание, что Авторизованный сервисный центр Zelmer выполняет ремонт только тех моделей продукции, которые проданы на территории Украины с июня 2020 года. Наличие запчастей и комплектующих в сервисе возможно только для моделей выпущенных и приобретенных начиная с данного периода.